Седан и универсал "Subaru Legacy" в первые был представлен в 1989 году. Спустя восемь лет на базе универсала создали "Legacy Outback", отличающийся "боевой" внешностью и увеличенным дорожным просветом.
Subaru Legacy Outback стал одним из первых в мире автомобилей класса crossover - для активного отдыха, сочетающих в себе достоинства внедорожника, мини-вэна и универсала. На отечественный рынок "Outback" поставляется с двумя бензиновыми оппозитными моторами: четырехцилиндровым 2,5 л, 121 кВт/165 л. с. и шестицилиндровым 3,0 л, 180 кВт/241 л. с. Предусмотрена комплектация пятиступенчатой механической коробкой передач, а также четырех- или пятиступенчатым "автоматом". Последний - только с двигателем 3,0 л. Рестайлинг 2002 модельного года в полной мере относится и к Outback; кроме того, модель оснастили новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами и более широкими накладками на крылья. Клиренс увеличен по сравнению с базовой моделью до 200 мм. Задняя многорычажная подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, крены практически отсутствуют, в поворотах водителя всегда подстрахует электронная система стабилизации VDC. Можно заказать два люка в крыше с электроприводом. Версию с "автоматом" вместо системы дифференциал - вискомуфта оснащают многодисковым сцеплением с гидроприводом, распределяющим крутящий момент между осями в пропорции 55:45. Двигатели: Boxer 4 объемом 2,5 л, мощностью 156 л.с. или Boxer 6 объемом 3,0 л, 209 л.с. Для североамериканского рынка выпускают и модификацию Outback Sedan, аналогичную Outback, но с трехобъемным кузовом.